воскресенье, 15 января 2012
Всего лишь третий день игры настал, а я уже всей глубиной своей души ненавижу эту чёртову игру =_= Не, ну можно было бы списать всё на то, что у меня предвзятое отношение к этому творению, потому и бешусь так с каждого сложного момента. Но, вашу ж мать, в "RE4" тоже доставало моментов, когда пройти врагов можно было лишь раза с 10-го. Но зато там хоть можно было в случае чего сбежать
(исключая боссов, естественно). Да и патронов обычно доставало.
В Сайленте же возможности сбежать нет совершенно, а патронов хватает только на одного-двух врагов. А стоит прибить одних, как тут же налетают другие! И это при том, что я играю на среднем уровне сложности. И, к слову о сложности, в этой игре всего два варианта: средний и сложный. Хотя по мне, так их скорее надо было назвать "сложный" и "пиздец какой сложный" =_=
Но ладно, оставим нытьё и расскажем всё по порядку.
читать дальшеКаким-то совершенно не понятным способом Алекс очутился в Сайлент Хилле. Каким именно? Ну, он забрался в склеп семьи Барлеттов и по мотивам, мне совершенно не понятным, решил просто так открыть гроб. Не ну действительно. Стоит гроб, почему бы не открыть? Гроб однако оказался пуст. Однако, что это там внутри. Хм, часы?
Стоит взять часы в руки, как у Алекса начиается непонятный приступ и парень падает в обморок. А вот просыпается он уже в Сайлент Хилле. Как такое произошло?... Самой бы очень хотелось знать =_=
Думаю дело было приблизительно так:
*давным-давно во время разработки игры*
- Режиссёр, как нам быть? Мы начали игру в городке Шепардс Глен. Но игра то про Сайлент Хилл. Что делать?
- Хм... А давайте главный герой просто грохнется в обморок и очнётся уже в Сайлент Хилле!
- Великолепная идея!!! Так и сделаем!
Ну да ладно. Попал и попал. Какая в общем-то разница? К тому же сам Алекс тоже особо не запаривается. А всё потому, что в единственном открытом здании, а именно - отеле, мы обнаруживаем (кого бы вы думали?) Джоша. Эх, незадача, пацан опять убегает от нас и ныкается по тёмным коридорам. Хотя, если бы я увидела бегущего за мной братца с огромным топором наперевес, то тоже бы удирала и пряталась =='
В отеле, кстати говоря, удаётся найти пару интересных личностей. Первой является неизвестная женщина, сидящая в одном из номеров. Мы слышим лишь её голос (который очень уж напоминает голос матери Алекса), доносящийся из дыры в двери.

Женщина покидать этот полуразрушенный отель почему-то не хочет. Но зато она просит принести ей воспоминания (на деле являющиеся открытками) в обмен на нечто очень нам необходимое. Что ж, так как ничего другого не остаётся, мы бежим искать эти самые воспоминания. И по дороге натыкаемся на вторую личность. И это (внезапно!) Пирамид Хед...

Ну, точнее не именно Пирамид Хед. Теперь это никакая не совесть главного героя, а просто крутая фишечка, которую американцы просто не могли не впихнуть сюда. Из принципа "ну как же Сайлент Хилл и без Пирамидки?". Правда тут его уже называют Бугименом. Ну да один хер, как его зовут. Драться с ним не надо, а потому и пугать так, как старый-добрый Пирамид Хед, этот Бугимен не может.
И вот, совершенно уже ни о чём не волнуясь и пробегая мимо непонятно откуда взявшихся мёртвых медсестричек, мы с Алексом быстренько находим все открытки и относим их женщине-за-дверью. Взамен нам дают ключ от единственной запертой двери в отеле. За дверью этой нас ожидает... Джош!

Вот досада, но до братюни снова не добраться, ибо Алекс не может перепрыгнуть через дыру в полу (слабак =_=) и проваливается вниз. А внизу нас ожидает проход в непонятно откуда взявшуюся теплицу. Внутри теплицы стоит мэр Барлетт (это гроб его сына мы так неосмотрительно открыли до этого).

Алекс тут же закидывает дядьку вопросами. Оказывается сын мэра и Джош были лучшими друзьями, а потому Алекс надеется на то, что мэр сможет рассказать об участи обоих.
Но мэр помочь не в состоянии. Он пьян и даже часы родного сына, которые даёт ему в руки Алекс, не способны вывести дядьку из такого плачевного состояния. Барлетт просто бросает часы на землю. И вот это он делает очень зря. Родная вещь тут же пробуждает монстра, коим похоже и стал сын мэра.
Стены начинают трястись, огромное чудище появляется из земли и... АЛЕКС НАЧИНАЕТ РУГАТЬСЯ МАТОМ!!!!!!!!!

Слов нет =_= А я так надеялась, что в начале игры слово "блять" лишь померещилось мне. Но нет. Переводчики явно попались суровые.
Монстра удаётся победить (хотя и только с 4 раза). Но бедняга Алекс, не выдержав нервного перенапряжения, опять падает в обморок. Причём нет, чтобы упасть на пол! Он проваливается прямо в бездну, в которую до этого упал побеждённый монстр. Падение прекращается в... тюрьме 0_о
Оу, мы опять в Шепердс Глене. Как? А хер его знает =_=
С той стороны на нас смотрит довольно суровый негр. И, о боги, наконец-то хоть кто-то начинает спрашивать у нас о монстрах! Аллилуйя! Я уж думала тут их вообще никто не заметит!
И вот теперь с нами некоторое время ходит этот дядька Уиллер. Хотя, честно признаюсь, выглядит он довольно странно...

Не, ну вы гляньте на это лицо! По нему будто грузовик проехался =_=
Но зато Уиллер даёт нам в руки драбаш. И я уже готова признать, что в этом мужике есть толк, но тут потолок рушится и появившийся монстр разъединяется Алекса и Уиллера. Ну, горевать некогда, надо бежать дальше.
А вот дальше у меня начались приступы жуткой ненависти к игре, которые я вам уже описала в самом начале поста. Выбраться из чёртова здания полиции не получается уже часа два, ибо чёртовы патроны кончаются в самый ненужный момент и чёртовы монстры с пилой вместо головы тут же этим пользуются!!!
Эх, игра эта все соки из меня выжмет. Но что-то мне подсказывает, что её я точно не брошу на середине... Что ж, увидим, что день нам грядущий принесёт.
Тогда взгляни, куда попал,
Ведь ад тебя так долго ждал...
@музыка:
Akira Yamaoka & Mary Elizabeth McGlynn - Soldiers Orders
@темы:
Silent Hill,
игры
С удовольствием прочитала все, так как сама играть все равно не решусь.