В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Ну вот и настал этот день. Последний день игры в пятую часть "Silent Hill". А ведь я совсем недавно успела наконец привыкнуть к управлению и боевой системе... Но так обычно и бывает.)
Похоже текста получилось как-то уж слишком много. Но там же сплошные спойлеры, так что объяснять пришлось много. Хотя вышло всё равно скомканно. Советую вам всё же сыграть, ну или хотя бы посмотреть ролики самых заинтересовавших вас моментов в интернете.
Ну, начнём пожалуй.
Ну оооочень много текстаИтак, следуя за Джошем, мы с Алексом очутились в заброшенной церкви.

Орган, находящийся в конце зала, явно хранит какую-то тайну - в его основание встроен своеобразный замок, ключами для которого являются пять небольших треугольных табличек. Все таблички находятся здесь же в церкви.
В процессе их поисков мы опять натыкаемся на одну из фотографий Джоша, лежащую возле таблички "Жертва". И фотография эта, честно говоря, немного пугает =='

Поднявшись на второй этаж, мы вдруг осознаём, что в церкви кто-то есть (ну, помимо периодически появляющихся монстров). И верно - в помещении для исповеди сидит какой-то мужчина, вот только увидеть лицо неизвестного нам не удаётся. Мы можем слышать лишь его голос. А дядька, к слову, сразу начинает нам исповедоваться. Незнакомец рассказывает о своём старшем сыне, к которому он относился не более тепло, чем к мебели. "Даже к собаке я проявлял больше привязанности. А когда у нас появился второй сын, старший и вовсе почувствовал себя чужаком..."
Алексу тяжело слушать всё то, что говорит неизвестный мужчина. В голове появляется мысль, а не родной ли отец сейчас сидит за дверью? Однако, что бы ни думал Алекс, выбор всё же появляется передо мной. Второй важный выбор в этой игре: простить неизвестного или нет? Ну, я человек не злой, поэтому я его простила (хотя, каюсь, из-за корявого перевода вариантов ответа я в первый раз нажала не то и Алекс мужчину не простил ><
. После этого дверь в исповедальню открывается. Но там никого нет. Лишь на полу лежит табличка "Покаяния".
Поиски последней таблички приводят нас к витражу над органом. Но стоит взять нужную нам вещь, как БАХ!!! Витраж разбивается и на нас выпрыгивает монстр и скидывает Алекса вниз. Это уже второе такое жёсткое падение Алекса. И как у него только позвоночник всё это выдержал, не представляю?

Покончив с монстром и его подоспевшим сородичем, Алекс наконец ставит все таблички на место. Замок открывается и орган отъезжает в сторону, открывая проход в комнату, в которой мы находим привязанного отца.

Неизвестно, сколько вообще времени здесь провисел мужчина, но явно немало - глаза у него покраснели и говорит Адам Шепард с трудом. "Тебе не следовало приходить сюда, Алекс..."
Парень говорит, что ищет Джоша, но отец отвечает, что Джоша уже не спасти. И тут мужчина замечает армейские жетоны на шее сына.
- Надо же, после всего, что я сделал, ты всё ещё носишь мои жетоны, - пытается улыбнуться Адам.
- О чём ты? Они мои. Я теперь солдат, как ты и хотел!
- Алекс, ты был в лечебнице...
- Да, меня ранили в бою... - но что-то странное появляется в выражении лица Алекса, будто он и сам в этом не уверен.
- Нет, Алекс. В психиатрической лечебнице....
У меня отвисает челюсть, Алекс же в шоке молча стоит, не зная, что ответить. Отец тем временем чуть раскрывает кулак. В руке у него то самое фамильное кольцо, которое должно было быть у Джоша.

Алекс в растерянности берёт кольцо.
- Ты был там с того инцидента. После того, как я дал твоему брату это.
Приступ ярости накатывает на Алекса. "Что это? Что случилось? ГДЕ ДЖОШУА???" - кричит парень. Но время расспросов окончилось, ибо со спины к отцу уже направляется анальная кара в виде Пирамид Хеда.

"Прости, сын" - успевает лишь произнести Адам и огромный тесак разрубает его пополам...
И вот тут пришло время мне высказать две очень важные мысли, ибо, как бы ни был печален этот момент, их стоит высказать! Во-первых, если Алекс всё это время находился в госпитале (а не было его в городе 4 года), то где он научился так офигенно драться, где нашёл армейскую одежду и (что самое главное), как он смог из больницы сбежать? Ведь просто так его отпустить не могли, раз он даже не помнил, где находился! Единственным разумным предположением для меня сейчас является, что он мог сбежать из больницы ещё в первый год и какими-то неизвестными путями таки попал в армию. Но тогда почему жетоны отца?
Ладно, а если он совсем не был в армии, то откуда тогда все эти боевые комбо? Научился, пока на кушетке валялся? Так что ли? В общем, не доработали как-то ребятки-разработчики этот момент.
И второй момент - зачем сюда приплели Пирамид Хеда? Ну сделали бы его хоть боссом разок или как-то обосновали его появление. А то он и появился то всего два раза: прошествовав по отелю и вот сейчас убив Адама. И всё! Больше мы его вообще ни разу не увидим! Неужели разработчики всерьёз полагали, что это будет выглядеть круто и к месту??? Ох, не понимаю я этого совсем =_=
Ладно, я высказалась, так что продолжим.
Единственный путь теперь для нас - идти вслед за Пирамидкой в дыру в стене. В какой-то момент путь дальше невозможен, из-за пара, струящегося из стен. Алекс находит неподалёку одежду членов Ордена и, недолго думая, надевает её, чтобы пройти через пар.

В конце дороги нас ждёт лифт. Двери открываются и внутри лифта мы видим... Кёртиса 0_о Того самого мужика, который в самом начале игры дал нам пистолет в своей мастерской. "Едем вниз?" - спрашивает Кёртис. Мы молча заходим в лифт. Лифт начинает движение, а мужчина внезапно заводит разговор о том, как он любит чинить вещи. "Всё ведь должно быть на своём месте" - произносит Кёртис, когда двери лифта вновь открываются. Алекс собирается выйти, но оказывается, что поворачиваться спиной к собеседнику было плохой идеей. Нас оглушают.
Первая, кого мы видим, когда приходим в себя - Судья Холлоуэй.

Сперва Алекс пытается рассказать женщине о пропаже Элли, но судья вдруг заводит разговор о городе. И, чем дольше она говорит, тем лучше мы понимаем, что попали в настоящий переплёт. Осмотр помещения убивает последнюю надежду: Алекс привязан к креслу, вокруг пол залит кровью, а на столе разложены инструменты для пыток.
Вот в этой то комнате мы узнаём об истинной истории города Шепардс Глен. Оказывается первые жители были выходцами из Сайлент Хилла. Основатели Шепардс Глена заключили договор с древним Богом, что он будет охранять их от зла, идущего из Сайлент Хилла. Взамен требовалось раз в 50 лет приносить жертву - по одному ребёнку из четырёх семей основателей города.
Мэр, доктор, судья - каждый из них собственными руками убил своего ребёнка. "О боже, Джош..." - озарённый внезапной догадкой произносит Алекс. Однако судья говорит, что отец Алекса не справился с возложенным на него долгом и не смог принести в жертву сына. "Из-за него мы все были прокляты!" - кричит женщина. А затем она берёт со стола один из инструментов (да, забыла, как называется эта штука ><
, и мы с Алексом понимаем, что теперь уже на нас самих надвигается нехилая анальная кара...

Однако Алекс парень сильный. А потому он, сумев высвободить руки, убивает саму женщину, просверлив в её челюсти нехилую дыру. Далее мы забираем своё оружие и бежим искать выход. Монстров на нашем пути больше нет, однако вместо них приходится отбиваться от членов Ордена, некоторые из которых стреляют из ЧЁРТОВОГО ДРАБАША!!! =_=
Поочерёдно в комнатах мы находим сперва Элли, которую уже был готов распилить на кусочки Кёртис (пришлось выпилить его самого)...

... а затем и Уиллера, который на первый взгляд кажется очень даже мёртвым (да в нём же, чёрт возьми, ножей больше, чем на моей кухне!!! ><
, но на деле оказывается очень даже живым.

Здесь нам предлагают третий выбор: дать ему аптечку и вылечить или оставить аптечку себе, а то ему она уже ни к чему. Но, как уже говорилось, я человек добрый, и Уиллер получает свою аптечку. Хотя я сомневаюсь, что кто-либо мог бы выжить после таких ранений =_= Да он по-любому читер!!!!
Но вот уже перед нами последний коридор. Мы оставляем Элли присматривать за Уиллером и отправляемся за ответами. От правды нас отделяет огромная дверь. Но в этот раз загадка уже простая и дверь удаётся открыть. За дверью огромная круглая зала с четырьмя небольшими постаментами для жертвоприношений. Под каждым из постаментов выгравировано по четыре имени. Последние имена в каждом из списков нам знакомы - сын мэра, дочь доктора и дочь судьи. С замершим сердцем мы подходим к последнему постаменту. Последнее имя на нём - Алекс Шепард...
И в этот момент Алекс вспоминает всё... Вспоминает, как разбудил Джоша в ночь после того, как тому отдали фамильное кольцо...

Не замеченные родителями, оба сбегают и плывут на лодке по озеру. Зачем? А фиг его знает. =_= Разработчики решили и об этом умолчать. Хотя, глядя на лицо Алекса, становится как-то не по себе и в голове появляются слишком уж плохие мысли ==

Джош пытается выглядеть храбрым, однако у него это выходит довольно фигово. Поэтому в порыве эмоций мальчик достаёт фамильное кольцо. "Отец отдал его мне, значит я круче". Алекс тут же выхватывает кольцо из рук брата. Джош пытается вернуть его, но куда мальчишке до сильного брата.

В конце концов Алекс решает наконец отпустить кольцо. Но, к сожалению, именно в этот момент Джош делает сильный рывок на себя. Потеряв опору, мальчик падает. Шея ломается от удара об лодку и тело мальчика уносит под воду. Алекс в ужасе пытается отыскать брата, но уже поздно. Следующее, что мы видим - катер отца. Мужчина держит на руках мёртвого сына. "Ты хоть понимаешь, что ты наделал? Я выбрал тебя!". Затем Адам склоняется над телом Джоша. Алекс же начинает терять связь с реальностью. Он падает на колени и лишь всё повторяет "Нет... Он в порядке... Я могу его спасти... Могу спасти..."
И вот мы вновь у алтаря. Алекс закрывает глаза руками. "Как я мог забыть" - шепчет он. А мир вокруг постепенно начинает преобразовываться. И откуда-то сверху медленно спускается последний монстр.

Обилие аптечек и патронов помогают нам победить босса с первого раза. Из брюха железного паука вываливается тело Джоша.

Нам наконец удалось его найти. Но теперь мы можем лишь надеть на него цепочку с кольцом и положить рядом фонарик, который когда-то Алекс подарил своему брату. Не оборачиваясь, мы покидаем алтарь. И далее нас ожидает лишь концовка.
Что ж, к плюсу, мне таки удалось получить "хорошую" концовку. Алекс выбрался наверх, встретил Элли и они вдвоём покинули Сайлент Хилл. Правда, по какой-то непонятной причине, совсем забыв про Уиллера. Ну да кому он вообще нужен? x)
Но хотелось бы сказать, что я считаю более правильной для этой игры концовку "Госпиталь". В ней Алекс просыпается в психиатрической лечебнице и всё происходящее было лишь его галлюцинациями в перерывах между шокотерапией. Ну, раз уж по истории парень был в психбольнице, то такое окончание более логичное. Но каждый решает сам для себя.
Ну а игра пройдена. Спасибо всем, кто читал это.)
И напоследок выскажу своё общее мнение об игре. Задумка Homecoming была очень хорошей. Просто слишком много неувязок не просчитали разработчики, полностью посвятив себя разработке боевой системы. Чуть больше бы логичности в игру, и она смотрелась бы куда лучше. И ещё, конечно, не помешал бы лёгкий уровень прохождения.)
А в остальном скажу, что игру было проходить довольно-таки интересно. Да, она сильно уступает предыдущим частям, но и в ней можно найти своё очарование. И, так как мне ни разу не захотелось прервать игру, для себя я в ней очарование всё же нашла.))

Four more souls to the call, won't be all,
And you know it...
Похоже текста получилось как-то уж слишком много. Но там же сплошные спойлеры, так что объяснять пришлось много. Хотя вышло всё равно скомканно. Советую вам всё же сыграть, ну или хотя бы посмотреть ролики самых заинтересовавших вас моментов в интернете.
Ну, начнём пожалуй.
Ну оооочень много текстаИтак, следуя за Джошем, мы с Алексом очутились в заброшенной церкви.

Орган, находящийся в конце зала, явно хранит какую-то тайну - в его основание встроен своеобразный замок, ключами для которого являются пять небольших треугольных табличек. Все таблички находятся здесь же в церкви.
В процессе их поисков мы опять натыкаемся на одну из фотографий Джоша, лежащую возле таблички "Жертва". И фотография эта, честно говоря, немного пугает =='

Поднявшись на второй этаж, мы вдруг осознаём, что в церкви кто-то есть (ну, помимо периодически появляющихся монстров). И верно - в помещении для исповеди сидит какой-то мужчина, вот только увидеть лицо неизвестного нам не удаётся. Мы можем слышать лишь его голос. А дядька, к слову, сразу начинает нам исповедоваться. Незнакомец рассказывает о своём старшем сыне, к которому он относился не более тепло, чем к мебели. "Даже к собаке я проявлял больше привязанности. А когда у нас появился второй сын, старший и вовсе почувствовал себя чужаком..."
Алексу тяжело слушать всё то, что говорит неизвестный мужчина. В голове появляется мысль, а не родной ли отец сейчас сидит за дверью? Однако, что бы ни думал Алекс, выбор всё же появляется передо мной. Второй важный выбор в этой игре: простить неизвестного или нет? Ну, я человек не злой, поэтому я его простила (хотя, каюсь, из-за корявого перевода вариантов ответа я в первый раз нажала не то и Алекс мужчину не простил ><

Поиски последней таблички приводят нас к витражу над органом. Но стоит взять нужную нам вещь, как БАХ!!! Витраж разбивается и на нас выпрыгивает монстр и скидывает Алекса вниз. Это уже второе такое жёсткое падение Алекса. И как у него только позвоночник всё это выдержал, не представляю?

Покончив с монстром и его подоспевшим сородичем, Алекс наконец ставит все таблички на место. Замок открывается и орган отъезжает в сторону, открывая проход в комнату, в которой мы находим привязанного отца.

Неизвестно, сколько вообще времени здесь провисел мужчина, но явно немало - глаза у него покраснели и говорит Адам Шепард с трудом. "Тебе не следовало приходить сюда, Алекс..."
Парень говорит, что ищет Джоша, но отец отвечает, что Джоша уже не спасти. И тут мужчина замечает армейские жетоны на шее сына.
- Надо же, после всего, что я сделал, ты всё ещё носишь мои жетоны, - пытается улыбнуться Адам.
- О чём ты? Они мои. Я теперь солдат, как ты и хотел!
- Алекс, ты был в лечебнице...
- Да, меня ранили в бою... - но что-то странное появляется в выражении лица Алекса, будто он и сам в этом не уверен.
- Нет, Алекс. В психиатрической лечебнице....
У меня отвисает челюсть, Алекс же в шоке молча стоит, не зная, что ответить. Отец тем временем чуть раскрывает кулак. В руке у него то самое фамильное кольцо, которое должно было быть у Джоша.

Алекс в растерянности берёт кольцо.
- Ты был там с того инцидента. После того, как я дал твоему брату это.
Приступ ярости накатывает на Алекса. "Что это? Что случилось? ГДЕ ДЖОШУА???" - кричит парень. Но время расспросов окончилось, ибо со спины к отцу уже направляется анальная кара в виде Пирамид Хеда.

"Прости, сын" - успевает лишь произнести Адам и огромный тесак разрубает его пополам...
И вот тут пришло время мне высказать две очень важные мысли, ибо, как бы ни был печален этот момент, их стоит высказать! Во-первых, если Алекс всё это время находился в госпитале (а не было его в городе 4 года), то где он научился так офигенно драться, где нашёл армейскую одежду и (что самое главное), как он смог из больницы сбежать? Ведь просто так его отпустить не могли, раз он даже не помнил, где находился! Единственным разумным предположением для меня сейчас является, что он мог сбежать из больницы ещё в первый год и какими-то неизвестными путями таки попал в армию. Но тогда почему жетоны отца?
Ладно, а если он совсем не был в армии, то откуда тогда все эти боевые комбо? Научился, пока на кушетке валялся? Так что ли? В общем, не доработали как-то ребятки-разработчики этот момент.
И второй момент - зачем сюда приплели Пирамид Хеда? Ну сделали бы его хоть боссом разок или как-то обосновали его появление. А то он и появился то всего два раза: прошествовав по отелю и вот сейчас убив Адама. И всё! Больше мы его вообще ни разу не увидим! Неужели разработчики всерьёз полагали, что это будет выглядеть круто и к месту??? Ох, не понимаю я этого совсем =_=
Ладно, я высказалась, так что продолжим.
Единственный путь теперь для нас - идти вслед за Пирамидкой в дыру в стене. В какой-то момент путь дальше невозможен, из-за пара, струящегося из стен. Алекс находит неподалёку одежду членов Ордена и, недолго думая, надевает её, чтобы пройти через пар.

В конце дороги нас ждёт лифт. Двери открываются и внутри лифта мы видим... Кёртиса 0_о Того самого мужика, который в самом начале игры дал нам пистолет в своей мастерской. "Едем вниз?" - спрашивает Кёртис. Мы молча заходим в лифт. Лифт начинает движение, а мужчина внезапно заводит разговор о том, как он любит чинить вещи. "Всё ведь должно быть на своём месте" - произносит Кёртис, когда двери лифта вновь открываются. Алекс собирается выйти, но оказывается, что поворачиваться спиной к собеседнику было плохой идеей. Нас оглушают.
Первая, кого мы видим, когда приходим в себя - Судья Холлоуэй.

Сперва Алекс пытается рассказать женщине о пропаже Элли, но судья вдруг заводит разговор о городе. И, чем дольше она говорит, тем лучше мы понимаем, что попали в настоящий переплёт. Осмотр помещения убивает последнюю надежду: Алекс привязан к креслу, вокруг пол залит кровью, а на столе разложены инструменты для пыток.
Вот в этой то комнате мы узнаём об истинной истории города Шепардс Глен. Оказывается первые жители были выходцами из Сайлент Хилла. Основатели Шепардс Глена заключили договор с древним Богом, что он будет охранять их от зла, идущего из Сайлент Хилла. Взамен требовалось раз в 50 лет приносить жертву - по одному ребёнку из четырёх семей основателей города.
Мэр, доктор, судья - каждый из них собственными руками убил своего ребёнка. "О боже, Джош..." - озарённый внезапной догадкой произносит Алекс. Однако судья говорит, что отец Алекса не справился с возложенным на него долгом и не смог принести в жертву сына. "Из-за него мы все были прокляты!" - кричит женщина. А затем она берёт со стола один из инструментов (да, забыла, как называется эта штука ><


Однако Алекс парень сильный. А потому он, сумев высвободить руки, убивает саму женщину, просверлив в её челюсти нехилую дыру. Далее мы забираем своё оружие и бежим искать выход. Монстров на нашем пути больше нет, однако вместо них приходится отбиваться от членов Ордена, некоторые из которых стреляют из ЧЁРТОВОГО ДРАБАША!!! =_=
Поочерёдно в комнатах мы находим сперва Элли, которую уже был готов распилить на кусочки Кёртис (пришлось выпилить его самого)...

... а затем и Уиллера, который на первый взгляд кажется очень даже мёртвым (да в нём же, чёрт возьми, ножей больше, чем на моей кухне!!! ><


Здесь нам предлагают третий выбор: дать ему аптечку и вылечить или оставить аптечку себе, а то ему она уже ни к чему. Но, как уже говорилось, я человек добрый, и Уиллер получает свою аптечку. Хотя я сомневаюсь, что кто-либо мог бы выжить после таких ранений =_= Да он по-любому читер!!!!
Но вот уже перед нами последний коридор. Мы оставляем Элли присматривать за Уиллером и отправляемся за ответами. От правды нас отделяет огромная дверь. Но в этот раз загадка уже простая и дверь удаётся открыть. За дверью огромная круглая зала с четырьмя небольшими постаментами для жертвоприношений. Под каждым из постаментов выгравировано по четыре имени. Последние имена в каждом из списков нам знакомы - сын мэра, дочь доктора и дочь судьи. С замершим сердцем мы подходим к последнему постаменту. Последнее имя на нём - Алекс Шепард...
И в этот момент Алекс вспоминает всё... Вспоминает, как разбудил Джоша в ночь после того, как тому отдали фамильное кольцо...

Не замеченные родителями, оба сбегают и плывут на лодке по озеру. Зачем? А фиг его знает. =_= Разработчики решили и об этом умолчать. Хотя, глядя на лицо Алекса, становится как-то не по себе и в голове появляются слишком уж плохие мысли ==

Джош пытается выглядеть храбрым, однако у него это выходит довольно фигово. Поэтому в порыве эмоций мальчик достаёт фамильное кольцо. "Отец отдал его мне, значит я круче". Алекс тут же выхватывает кольцо из рук брата. Джош пытается вернуть его, но куда мальчишке до сильного брата.

В конце концов Алекс решает наконец отпустить кольцо. Но, к сожалению, именно в этот момент Джош делает сильный рывок на себя. Потеряв опору, мальчик падает. Шея ломается от удара об лодку и тело мальчика уносит под воду. Алекс в ужасе пытается отыскать брата, но уже поздно. Следующее, что мы видим - катер отца. Мужчина держит на руках мёртвого сына. "Ты хоть понимаешь, что ты наделал? Я выбрал тебя!". Затем Адам склоняется над телом Джоша. Алекс же начинает терять связь с реальностью. Он падает на колени и лишь всё повторяет "Нет... Он в порядке... Я могу его спасти... Могу спасти..."
И вот мы вновь у алтаря. Алекс закрывает глаза руками. "Как я мог забыть" - шепчет он. А мир вокруг постепенно начинает преобразовываться. И откуда-то сверху медленно спускается последний монстр.

Обилие аптечек и патронов помогают нам победить босса с первого раза. Из брюха железного паука вываливается тело Джоша.

Нам наконец удалось его найти. Но теперь мы можем лишь надеть на него цепочку с кольцом и положить рядом фонарик, который когда-то Алекс подарил своему брату. Не оборачиваясь, мы покидаем алтарь. И далее нас ожидает лишь концовка.
Что ж, к плюсу, мне таки удалось получить "хорошую" концовку. Алекс выбрался наверх, встретил Элли и они вдвоём покинули Сайлент Хилл. Правда, по какой-то непонятной причине, совсем забыв про Уиллера. Ну да кому он вообще нужен? x)
Но хотелось бы сказать, что я считаю более правильной для этой игры концовку "Госпиталь". В ней Алекс просыпается в психиатрической лечебнице и всё происходящее было лишь его галлюцинациями в перерывах между шокотерапией. Ну, раз уж по истории парень был в психбольнице, то такое окончание более логичное. Но каждый решает сам для себя.
Ну а игра пройдена. Спасибо всем, кто читал это.)
И напоследок выскажу своё общее мнение об игре. Задумка Homecoming была очень хорошей. Просто слишком много неувязок не просчитали разработчики, полностью посвятив себя разработке боевой системы. Чуть больше бы логичности в игру, и она смотрелась бы куда лучше. И ещё, конечно, не помешал бы лёгкий уровень прохождения.)
А в остальном скажу, что игру было проходить довольно-таки интересно. Да, она сильно уступает предыдущим частям, но и в ней можно найти своё очарование. И, так как мне ни разу не захотелось прервать игру, для себя я в ней очарование всё же нашла.))

Four more souls to the call, won't be all,
And you know it...
@музыка: Enigma & Enya - Only Time
@темы: Silent Hill, игры
Я тут кирпичиков навалила, даже не играя!
Что будешь проходить следующее, о, Великий?
Кстати, если будет что из ужастиков предложить (кроме Дед Спейса), то пиши.)
Может, будет интересно: i1.imageban.ru/out/2011/11/07/ace4da86546221a2d...
Fatal Frame II: Crimson Butterfly (по-моему, есть порт на ПК)
Инди-шапочек возьму на заметку.)
РВ, В Фатал Фрейм давно сыграть хочу, но чё-то порта так и не нашла. А вот за список огромное спасибо.) Будем выбирать.))
дрочу наобожаю Гомункула местного))))))Планетскейп Торнмент -отличная игра,но я ее никак не могу пройти, она...сложная и медленная. Вдумчивая. И еще там увидела Вампиров Маскарад. Руки зачесались, хоть сейчас же качай!
Но, блин, почему последние шаги до дома бабушки они делают ТАК МЕДЛЕННО??? =_=