В спорах с самим собой я всегда проигрываю

Воистину, завышенные ожидания - злейший враг видеоигр.
Вот, вроде бы, "Little Nightmares" - игра в целом хорошая. Она пугает, как и подобает ужастику, и интригует, как и подобает "немым" историям. В ней есть коллекционные предметы, которые интересно искать (они, к сожалению на концовку не влияют, но это не страшно), и удобное распределение на главы, чтобы эти коллекционки потом дособирать при желании. А ещё в ней офигенная музыкальная тема, напевать которую я буду ещё очень долго.
Однако же, отделаться от чувства разочарования я всё же не могу. Потому что ожидала я другого.
Первый геймплейный трейлер данной игры заставил меня нехило так понервничать. Эта пластилиновая анимация (длинные руки одного монстра и жирное колышущееся тело другого) будто вылезла из худших моих сновидений. Ибо при всей моей любви к мультикам типа "Пластилиновая ворона" и "Падал прошлогодний снег", я всё равно считаю, что пластилиновая анимация - худшее, что могло придумать человечество. А если её ещё и используют во всяких трешовых сюжетах - тут ваще туши свет. Есть одна такая жесть под названием "Человек в нижнем левом углу фотографии". Одно только воспоминание об этом "мультике" до сих пор заставляет меня в ужасе сжиматься. =_=
Но, собственно, к чему я веду. Игра "Little Nightmares" умудрилась ещё на этапе разработки меня напугать. Плюс, сама идея происходящего навеяла мне воспоминания о сказках типа "Ганзель и Гретель", и я подумала, сколь много хорошего и интересного можно запихать в игру с названием "Маленькие кошмары". Её же можно сверху донизу забить различными детскими страхами, да ещё и приправить страшилками и старыми сказками!
В общем, я в предвкушении потирала руки, ожидая увидеть маленький шедевр в сфере хорроров...
Но получилось в результате то, что получилось. Вроде тоже маленький ребёнок среди огромных злых людоедов, тоже много пугающих кошмаров... Но не то. Ожидала я не этого. Мне будто пообещали большой торт, а дали только сливки с верхушки облизать.
И теперь от досады даже DLC с мальчиком проходить не хочется.

Потому что надо было им рабочее название игры оставлять - это которое "голод". Тогда бы ассоциации с детскими страшилками не было, потому что, ну, игра не о них задумывалась совершенно.
Начиная с гномика, который предложил сосиску, все в этой игре пошло в жопу! Игра была наполнена кошмарами, а финал выглядит, как дешевый триллер, когда не знали, как закончить, оставили, типа, на додумать самому, но нечего додумывать, просто не придумали ничего оригинального!! Фу!
Обожаю истории без текста, без диалогов, потому что в них вложено много больше, люди стараются, чтоб история была понятна и без слов. НО НЕ ЭТА ИГРА! История о двух братьях - несомненно! А тут даже имя главной героини можно узнать только из интернета. ну и зафиг?!
Winter Grin, А мне понравилась идея, что голод усиливается, и девочка переходит на "живую" пищу. Мне не понравилась только эта непонятная передача сил в самом конце. Тогда бы уж показали, что девочка становится на место той женщины и теперь уже сама следит, как готовят еду из детей. Или, наоборот, идёт их освобождать. А тут - просто вышла наверх. :/ Ну блинаааа.
А история про двух братьев шикарна, согласна.) Ух, как я рыдала в конце. Т_Т