В спорах с самим собой я всегда проигрываю
ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead: Michonne", но собираетесь - дальше вам читать не рекомендуется. Всё ниженаписанное состоит из спойлеров. И негодования. Спойлерного негодования. В общем, все предупреждены.
{Michonne} Эпизод 2. Никакого убежища[Michonne] Эпизод 2. Никакого убежища
Как известно, трудные времена рождают сильных людей, а в мире зомби-апокалипсиса трудностей уж точно выше-крыши. Ходячие, бандиты, нехватка еды и медикаментов, etc, etc. Тут уже с детства нужно быть сильным как телом, так и духом, иначе участь тебя ждёт как минимум печальная. Поэтому, когда я вижу в "Ходячих" слабых детей, меня немного коробит. А когда вижу слабых, но ещё живых взрослых, - так ваще разрывает от негодования.
И вот передо мной Джон, отец большого семейства. У мужика куча детей и теперь раненая дочь, которую преследуют бандиты. Что стоило бы делать? Готовиться к обороне. Что делает Джон? Неспешно гуляет по двору.
Но ладно, ЛАДНО, он потерял сына. Можно было бы простить мужику временную слабость. НО! Этот кретин во время прогулки находит оторванную зомбарью руку. Что стоило бы сделать? Просто перекинуть её через забор. Что делает Джон? Открывает (!!!) ворота, выбрасывает руку наружу, а затем, НЕ ЗАКРЫВАЯ ВОРОТА, оборачивается к Мишон и продолжает пиздеть о какой-то херне. Результат вполне предсказуем - пуля в голову. И тут только один вопрос: как подобный человек вообще мог так долго выживать с огромной семьёй? Как Тэллтейлы додумались до того, что подобный человек мог быть жив во время зомби-апокалипсиса??? =_=
Впрочем, не будем отупом грустном. Перейдём к выборам.

Вы остались с Питом или позволили ему пойти своей дорогой?
Не смотря на то, что я всеми силами пыталась делать выборы продуманно и "от чистого сердца", на моё решение дать Питу уйти очень сильно повлиял тот факт, что на всех персонажей, кроме Мишон, мне было абсолютнейше наплевать. И когда Пит самоотверженно заявил, что сможет уладить всё без кровопролития, я, ни секунды не колеблясь, совершенно спокойно его отпустила. Ведь, в самом-то деле, зачем пробиваться с боем, если можно уладить всё мирным путём? К тому же, я была уверена, что сбежим то мы всё равно все вместе в результате.
Однако ж, этот первый выбор внезапно оказал довольно сильное влияние на весь эпизод. Ну а если точнее - на наличие в нём Пита.
Игроки, не позволившие Питу уйти на переговоры, были вознаграждены его приятной компанией. Мужчина сбегал из плена вместе с Мишон и помогал ей в течение всего эпизода: убивал ходячих, давал ценные советы, и т.д. и т.п. Статистика показывает, что аж 82 процента игроков пошли этим путём, ну да оно и не удивительно. Пит - персонаж приятный и рациональный. Рисковать таким лишний раз вряд ли кому хочется. Однако же есть у этого варианта выбора и плохая сторона: если решите забрать Пита с собой, то пробираться к спасительной лодке придётся с боем. Мишон будет убивать людей и специально устроит поджог. А этому, ясное дело, Пит совершенно не обрадуется, и до конца игры придётся выслушивать его упрёки "Мы ведь могли обойтись без этих бессмысленных убийств!".

И в каком-то смысле это даже забавно, потому что благодаря Питу можно И В САМОМ ДЕЛЕ обойтись без лишних жертв. Если его отпустить, мужчина отвлечёт разговорами преследователей, и Мишон с Сэм благополучно незаметно доберутся до лодки. Правда в этом случае Пита вы до конца эпизода больше не увидите (да и поджога, к сожалению, избежать не удастся), но лично меня это не особо огорчило. Так что, хотя я и делала свой выбор исходя из равнодушия, получила как раз наименее кровавый вариант, как и люблю.
Вообще, забавность состоит в том, что выбор "без Пита" выглядит удивительно цельным и логичным. Проходя эпизод в первый раз, я вообще была на сто процентов уверена, что данный персонаж должен был по-любому умереть. Что в моём выборе он бесславно сгинул во время пожара, а забери я его с собой - помер бы где-нибудь по пути к особняку. Однако же, в третьем эпизоде Пит благополучно вернулся, живой и невредимый, чем меня приятно удивил.
Вы ответили на звонок или пошли по следам в прихожей?
Тут всё донельзя просто. Ходить по коридорам умеют и мертвецы, а вот звонить по телефону - только выжившие. Полагаю, именно поэтому большинство игроков предпочли ответить на звонок. К тому же, долгий трезвон телефона мог привлечь зомбарей, а это было совершенно ни к чему. С другой стороны - в коридоре мог оказаться кто-то знакомый, так что выбор "выйти из квартиры" тоже был не лишён смысла.
К сожалению, флешбеки Мишон заканчивались так же внезапно, как и начинались, поэтому невозможно узнать, к каким последствиям привёл бы сделанный игроками выбор. Но что известно точно: ни один из вариантов не помогал узнать, куда же делись дети Мишон.
По телефону некая Донна (возможно друг семьи) успеет сказать, что муж Мишон собирался привезти дочерей к ней (тобеж к Донне) домой. Однако последующие далее из телефонной трубки крики недвусмысленно намекнут, что Донна вот-вот станет закуской для ходячих, а значит ехать к ней теперь явно нет смысла.
Ну а в коридоре окажется всего навсего соседка с грудным ребёнком, которая вроде вас знает и помнит, и дочерей Мишон ещё утром видела, но непосредственно в данный момент ей важнее сбежать подальше от бредущих по коридору зомбарей. Так что и в этом случае особой помощи вы не дождётесь.
А затем флешбек резко оборвётся. И куда дальше направилась в поисках своих детей Мишон, мы так и не узнаем.
Вы рассказали Пейдж, что были готовы покончить с собой?
И снова один из тех выборов, которые я и за выбор то не считаю. Просто обычный разговор, в котором молчишь, грубишь или исповедуешься. Я даже не помню, какой "хороший совет" дала Пейдж и почему это сделала - вот прям настолько я не считаю это выбором. И, сколько я не искала, последствий этого разговора найти не смогла (ни в этом, ни в последующем эпизоде).
Учитывая, что здесь аж три варианта ответа: "Постарались дать хороший совет", "Рассказали о своём тёмном начале" и "Проявили симпатию к детям", мне довольно сложно предположить, чем могли руководствоваться другие игроки. Полагаю, тут всё зависит уже исключительно от манеры игры. Кто-то любит молчать, кто-то наоборот, быть как можно вежливее. В любом случае, меня радует, что дать хороший совет постаралось большинство - 42,7 процента. Ещё 30 процентов таки рассказали о несостоявшемся суициде, хотя я не вижу смысла быть настолько откровенным с незнакомцами. А оставшиеся 27 процентов предпочли просто перевести тему (типа "Да, бедные детишки, маму потеряли").
К слову, из всех обитателей дома Пейдж понравилась мне больше всех. Даже не смотря на то, что чуть не застрелила Мишон при первой встрече. Было в этой светловолосой девушке что-то такое простое и понятное. Без наглости Сэм и меланхоличности Джона. Что неудивительно, ведь она и не была их роднёй, как оказалось позже.

Как вы решили ситуацию с радиосигналом от Нормы?
Дамы и господа, вашему вниманию представляется очередной Выбор Без Выбора! Столь полюбившееся всем нам блюдо от шэф-повара Тэллтейлов!
Игнорируйте сигнал, разрешайте ответить по рации Рэндаллу или же сами поговорите с Нормой - ЭТО НИХЕРА НЕ ИЗМЕНИТ! Что ни выбирай, каким-то волшебным образом Норма в третьем эпизоде всё равно жопой учует, где находится нужный дом, в котором злая Мишон держит в плену бедненького избитого Рэндала. Боги! У этой бабы целый город сгорел, а она, вместо того чтобы о раненых заботиться и начать всё заново строить, последних выживших на смерть посылает! Ну что блять за тупизм???!!!
... Но перейдём к статистике...
Большинство игроков (59,5%) сошлись на том, чтобы дать рацию Рэндаллу. Довольно правильное решение, но тут нужно действовать быстро. В идеале нужно выключить рацию сразу, как только мужчина скажет "Привет, Норма". В этом случае женщина чуть подуспокоится, решив, что рация просто неисправна.
Если же замешкаться, Рэндалл выдаст нас с потрохами. "Норма, меня схватили, избили, бла-бла-бла". К слову, после его словесного поноса у игрока вновь появится выбор, отключить рацию или поговорить напрямую Нормой. Интересно, включалось ли и это в статистику.
Игроков, проигнорировавших сигнал, оказалось крайне мало - 4,8%. Ну, в целом логично. Не дождавшись ответа от брата, Норма могла на панике сразу же за ним вдогонку людей послать, а это было бы совершенно ни к чему (спойлер: нет, не могла, но что мешает мне строить предположения).
Как бы то ни было, я сразу решила поговорить с Нормой. Не хотела, чтобы Рэндалл лишнее сболтнул, да и интересно было, что станет делать женщина ради защиты брата - угрожать или упрашивать. Результат меня повеселил: Норма умудрялась угрожающе упрашивать. Ну да Мишон тоже не лыком шита.
Что вы сделали с Рэндаллом?
Ух, вот и настал для Рэндалла час расплаты! Бесячий персонаж, тёмный гараж и огромный гаечный ключ в руках у Мишон. Ну как не воспользоваться таким чарующим предложением? Ведь, кто знает, сколько ещё подлянок может подкинуть нам Рэндалл? И как в первом эпизоде чуть больше половины игроков решили напасть на ублюдка вместе с Сэм, так и теперь чуть больше половины решили его выпилить к херам из игры.
Но я, как и всегда, была на стороне пощады. Во-первых, мне было интересно, что ещё интересного может выкинуть Рэндалл. А во-вторых, в моём прохождении Пит остался у Нормы, и его вполне могли использовать в качестве заложника. А значит Рэндалла стоило оставить в живых в качестве разменной монеты.
А теперь ВНИМАНИЕ! Далее идут спойлеры к ТРЕТЬЕМУ эпизоду, касающиеся дальнейшей судьбы Рэндалла, как живого, так и мёртвого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Логично было бы предположить, что смерть Рэндалла окажет очень сильное влияние на третий эпизод, ведь мертвеца уже нельзя будет использовать в качестве заложника. Но хер там плавал. Каким-то волшебным образом Мишон, убивая урода, умудрится не попасть ему по мозгам, и Рэндалл благополучно оживёт. Ну а герои, надев мешок ему на голову, смогут выдавать мертвеца за живого человека во время переговоров. Хитрый план, Тэллтейлы. Сэкономили на продумке сюжета, молодцы.
С живым Рэндаллом выйдет чуть повеселее. В ожидании переговоров его можно будет ещё пару раз побить (ну или поболтать с ним, кому как интереснее). Ну а во время нападения на особняк мудила наконец погибнет стопроцентно. Если переговоры пойдут плохо, его в спину застрелит Сэм. Если хорошо - дебил решит напоследок напасть на Мишон, за что сразу от неё получит заслуженную пулю в голову.
Всё честно. Хотя и настолько шаблонно, насколько только умеют Тэллтейлы. =_=
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом всё. На очереди последний эпизод, и с историей Ходячих я вновь надолго распрощаюсь. До выхода четвёртого сезона уж точно не буду браться за третий. ==

{Michonne} Эпизод 2. Никакого убежища[Michonne] Эпизод 2. Никакого убежища
Как известно, трудные времена рождают сильных людей, а в мире зомби-апокалипсиса трудностей уж точно выше-крыши. Ходячие, бандиты, нехватка еды и медикаментов, etc, etc. Тут уже с детства нужно быть сильным как телом, так и духом, иначе участь тебя ждёт как минимум печальная. Поэтому, когда я вижу в "Ходячих" слабых детей, меня немного коробит. А когда вижу слабых, но ещё живых взрослых, - так ваще разрывает от негодования.
И вот передо мной Джон, отец большого семейства. У мужика куча детей и теперь раненая дочь, которую преследуют бандиты. Что стоило бы делать? Готовиться к обороне. Что делает Джон? Неспешно гуляет по двору.
Но ладно, ЛАДНО, он потерял сына. Можно было бы простить мужику временную слабость. НО! Этот кретин во время прогулки находит оторванную зомбарью руку. Что стоило бы сделать? Просто перекинуть её через забор. Что делает Джон? Открывает (!!!) ворота, выбрасывает руку наружу, а затем, НЕ ЗАКРЫВАЯ ВОРОТА, оборачивается к Мишон и продолжает пиздеть о какой-то херне. Результат вполне предсказуем - пуля в голову. И тут только один вопрос: как подобный человек вообще мог так долго выживать с огромной семьёй? Как Тэллтейлы додумались до того, что подобный человек мог быть жив во время зомби-апокалипсиса??? =_=
Впрочем, не будем о

Вы остались с Питом или позволили ему пойти своей дорогой?
Не смотря на то, что я всеми силами пыталась делать выборы продуманно и "от чистого сердца", на моё решение дать Питу уйти очень сильно повлиял тот факт, что на всех персонажей, кроме Мишон, мне было абсолютнейше наплевать. И когда Пит самоотверженно заявил, что сможет уладить всё без кровопролития, я, ни секунды не колеблясь, совершенно спокойно его отпустила. Ведь, в самом-то деле, зачем пробиваться с боем, если можно уладить всё мирным путём? К тому же, я была уверена, что сбежим то мы всё равно все вместе в результате.
Однако ж, этот первый выбор внезапно оказал довольно сильное влияние на весь эпизод. Ну а если точнее - на наличие в нём Пита.
Игроки, не позволившие Питу уйти на переговоры, были вознаграждены его приятной компанией. Мужчина сбегал из плена вместе с Мишон и помогал ей в течение всего эпизода: убивал ходячих, давал ценные советы, и т.д. и т.п. Статистика показывает, что аж 82 процента игроков пошли этим путём, ну да оно и не удивительно. Пит - персонаж приятный и рациональный. Рисковать таким лишний раз вряд ли кому хочется. Однако же есть у этого варианта выбора и плохая сторона: если решите забрать Пита с собой, то пробираться к спасительной лодке придётся с боем. Мишон будет убивать людей и специально устроит поджог. А этому, ясное дело, Пит совершенно не обрадуется, и до конца игры придётся выслушивать его упрёки "Мы ведь могли обойтись без этих бессмысленных убийств!".

И в каком-то смысле это даже забавно, потому что благодаря Питу можно И В САМОМ ДЕЛЕ обойтись без лишних жертв. Если его отпустить, мужчина отвлечёт разговорами преследователей, и Мишон с Сэм благополучно незаметно доберутся до лодки. Правда в этом случае Пита вы до конца эпизода больше не увидите (да и поджога, к сожалению, избежать не удастся), но лично меня это не особо огорчило. Так что, хотя я и делала свой выбор исходя из равнодушия, получила как раз наименее кровавый вариант, как и люблю.
Вообще, забавность состоит в том, что выбор "без Пита" выглядит удивительно цельным и логичным. Проходя эпизод в первый раз, я вообще была на сто процентов уверена, что данный персонаж должен был по-любому умереть. Что в моём выборе он бесславно сгинул во время пожара, а забери я его с собой - помер бы где-нибудь по пути к особняку. Однако же, в третьем эпизоде Пит благополучно вернулся, живой и невредимый, чем меня приятно удивил.
Вы ответили на звонок или пошли по следам в прихожей?
Тут всё донельзя просто. Ходить по коридорам умеют и мертвецы, а вот звонить по телефону - только выжившие. Полагаю, именно поэтому большинство игроков предпочли ответить на звонок. К тому же, долгий трезвон телефона мог привлечь зомбарей, а это было совершенно ни к чему. С другой стороны - в коридоре мог оказаться кто-то знакомый, так что выбор "выйти из квартиры" тоже был не лишён смысла.
К сожалению, флешбеки Мишон заканчивались так же внезапно, как и начинались, поэтому невозможно узнать, к каким последствиям привёл бы сделанный игроками выбор. Но что известно точно: ни один из вариантов не помогал узнать, куда же делись дети Мишон.
По телефону некая Донна (возможно друг семьи) успеет сказать, что муж Мишон собирался привезти дочерей к ней (тобеж к Донне) домой. Однако последующие далее из телефонной трубки крики недвусмысленно намекнут, что Донна вот-вот станет закуской для ходячих, а значит ехать к ней теперь явно нет смысла.
Ну а в коридоре окажется всего навсего соседка с грудным ребёнком, которая вроде вас знает и помнит, и дочерей Мишон ещё утром видела, но непосредственно в данный момент ей важнее сбежать подальше от бредущих по коридору зомбарей. Так что и в этом случае особой помощи вы не дождётесь.
А затем флешбек резко оборвётся. И куда дальше направилась в поисках своих детей Мишон, мы так и не узнаем.
Вы рассказали Пейдж, что были готовы покончить с собой?
И снова один из тех выборов, которые я и за выбор то не считаю. Просто обычный разговор, в котором молчишь, грубишь или исповедуешься. Я даже не помню, какой "хороший совет" дала Пейдж и почему это сделала - вот прям настолько я не считаю это выбором. И, сколько я не искала, последствий этого разговора найти не смогла (ни в этом, ни в последующем эпизоде).
Учитывая, что здесь аж три варианта ответа: "Постарались дать хороший совет", "Рассказали о своём тёмном начале" и "Проявили симпатию к детям", мне довольно сложно предположить, чем могли руководствоваться другие игроки. Полагаю, тут всё зависит уже исключительно от манеры игры. Кто-то любит молчать, кто-то наоборот, быть как можно вежливее. В любом случае, меня радует, что дать хороший совет постаралось большинство - 42,7 процента. Ещё 30 процентов таки рассказали о несостоявшемся суициде, хотя я не вижу смысла быть настолько откровенным с незнакомцами. А оставшиеся 27 процентов предпочли просто перевести тему (типа "Да, бедные детишки, маму потеряли").
К слову, из всех обитателей дома Пейдж понравилась мне больше всех. Даже не смотря на то, что чуть не застрелила Мишон при первой встрече. Было в этой светловолосой девушке что-то такое простое и понятное. Без наглости Сэм и меланхоличности Джона. Что неудивительно, ведь она и не была их роднёй, как оказалось позже.

Как вы решили ситуацию с радиосигналом от Нормы?
Дамы и господа, вашему вниманию представляется очередной Выбор Без Выбора! Столь полюбившееся всем нам блюдо от шэф-повара Тэллтейлов!
Игнорируйте сигнал, разрешайте ответить по рации Рэндаллу или же сами поговорите с Нормой - ЭТО НИХЕРА НЕ ИЗМЕНИТ! Что ни выбирай, каким-то волшебным образом Норма в третьем эпизоде всё равно жопой учует, где находится нужный дом, в котором злая Мишон держит в плену бедненького избитого Рэндала. Боги! У этой бабы целый город сгорел, а она, вместо того чтобы о раненых заботиться и начать всё заново строить, последних выживших на смерть посылает! Ну что блять за тупизм???!!!
... Но перейдём к статистике...
Большинство игроков (59,5%) сошлись на том, чтобы дать рацию Рэндаллу. Довольно правильное решение, но тут нужно действовать быстро. В идеале нужно выключить рацию сразу, как только мужчина скажет "Привет, Норма". В этом случае женщина чуть подуспокоится, решив, что рация просто неисправна.
Если же замешкаться, Рэндалл выдаст нас с потрохами. "Норма, меня схватили, избили, бла-бла-бла". К слову, после его словесного поноса у игрока вновь появится выбор, отключить рацию или поговорить напрямую Нормой. Интересно, включалось ли и это в статистику.
Игроков, проигнорировавших сигнал, оказалось крайне мало - 4,8%. Ну, в целом логично. Не дождавшись ответа от брата, Норма могла на панике сразу же за ним вдогонку людей послать, а это было бы совершенно ни к чему (спойлер: нет, не могла, но что мешает мне строить предположения).
Как бы то ни было, я сразу решила поговорить с Нормой. Не хотела, чтобы Рэндалл лишнее сболтнул, да и интересно было, что станет делать женщина ради защиты брата - угрожать или упрашивать. Результат меня повеселил: Норма умудрялась угрожающе упрашивать. Ну да Мишон тоже не лыком шита.
Что вы сделали с Рэндаллом?
Ух, вот и настал для Рэндалла час расплаты! Бесячий персонаж, тёмный гараж и огромный гаечный ключ в руках у Мишон. Ну как не воспользоваться таким чарующим предложением? Ведь, кто знает, сколько ещё подлянок может подкинуть нам Рэндалл? И как в первом эпизоде чуть больше половины игроков решили напасть на ублюдка вместе с Сэм, так и теперь чуть больше половины решили его выпилить к херам из игры.
Но я, как и всегда, была на стороне пощады. Во-первых, мне было интересно, что ещё интересного может выкинуть Рэндалл. А во-вторых, в моём прохождении Пит остался у Нормы, и его вполне могли использовать в качестве заложника. А значит Рэндалла стоило оставить в живых в качестве разменной монеты.
А теперь ВНИМАНИЕ! Далее идут спойлеры к ТРЕТЬЕМУ эпизоду, касающиеся дальнейшей судьбы Рэндалла, как живого, так и мёртвого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Логично было бы предположить, что смерть Рэндалла окажет очень сильное влияние на третий эпизод, ведь мертвеца уже нельзя будет использовать в качестве заложника. Но хер там плавал. Каким-то волшебным образом Мишон, убивая урода, умудрится не попасть ему по мозгам, и Рэндалл благополучно оживёт. Ну а герои, надев мешок ему на голову, смогут выдавать мертвеца за живого человека во время переговоров. Хитрый план, Тэллтейлы. Сэкономили на продумке сюжета, молодцы.
С живым Рэндаллом выйдет чуть повеселее. В ожидании переговоров его можно будет ещё пару раз побить (ну или поболтать с ним, кому как интереснее). Ну а во время нападения на особняк мудила наконец погибнет стопроцентно. Если переговоры пойдут плохо, его в спину застрелит Сэм. Если хорошо - дебил решит напоследок напасть на Мишон, за что сразу от неё получит заслуженную пулю в голову.
Всё честно. Хотя и настолько шаблонно, насколько только умеют Тэллтейлы. =_=
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом всё. На очереди последний эпизод, и с историей Ходячих я вновь надолго распрощаюсь. До выхода четвёртого сезона уж точно не буду браться за третий. ==

@темы: Walking Dead, игры
Ну так-то я тоже. х) Но исключительно потому, что знала спойлеры к большей части первого эпизода.