В спорах с самим собой я всегда проигрываю
Решила скрасить свой вечер игрой "Twelve Minutes". Всё, что мне было про неё известно - это что игра про временную петлю, в которой у вас есть всего 12 минут на то, чтобы исправить некий инцидент, происходящий в квартире главного героя.
Офигенная задумка, подумала я. Я люблю временные петли.
И задумка действительно была офигенная. Но только до того момента, пока через час игры я не осознала, что меня пиздецки раздражает как сам главный герой, так и его жена (в особенности его жена). =_= Полагаю, я должна была им сочувствовать, сопереживать, стараться изо всех сил их спасти. Но каждый новый виток времени лишь больше и больше доказывал мне, как меня раздражает эта "семейка".
Если твой муж говорит, что попал во временную петлю и ему очень нужна твоя помощь, ты, блять, молча соглашаешься и помогаешь ему, а не начинаешь строить из себя ебаного скептика! Если в твою дверь через пять минут начнёт ломиться громила, ты, блять, за эти пять минут берёшь и сдвигаешь к двери всю тяжёлую мебель в комнате!! Или, на крайняк, запираешься в спальне!
Какого хрена из всех имеющихся вариантов в этой игре самым нормальным вариантом является сдохнуть?? Какого хрена вы прописываете персонажей настолько плоскими и раздражающими, что я не испытываю ни капли угрызений совести, когда чисто ради интереса заставляю главного героя потыкать его жену ножом в бочину??
Короче, не прошла я "Twelve Minutes". Удалила ради собственного спокойствия. Хорошо хоть, что деньги на неё не тратила, а села играть через семейный доступ с другого аккаунта, спасибо и на этом. =_=
P.S.: Если кто-то вдруг её проходил, поделитесь, плиз, как быстро вы прошли эту игру, и что там в результате нужно было сделать. А то я так зла сейчас, что не хочу даже прохождения искать.
Офигенная задумка, подумала я. Я люблю временные петли.
И задумка действительно была офигенная. Но только до того момента, пока через час игры я не осознала, что меня пиздецки раздражает как сам главный герой, так и его жена (в особенности его жена). =_= Полагаю, я должна была им сочувствовать, сопереживать, стараться изо всех сил их спасти. Но каждый новый виток времени лишь больше и больше доказывал мне, как меня раздражает эта "семейка".
Если твой муж говорит, что попал во временную петлю и ему очень нужна твоя помощь, ты, блять, молча соглашаешься и помогаешь ему, а не начинаешь строить из себя ебаного скептика! Если в твою дверь через пять минут начнёт ломиться громила, ты, блять, за эти пять минут берёшь и сдвигаешь к двери всю тяжёлую мебель в комнате!! Или, на крайняк, запираешься в спальне!
Какого хрена из всех имеющихся вариантов в этой игре самым нормальным вариантом является сдохнуть?? Какого хрена вы прописываете персонажей настолько плоскими и раздражающими, что я не испытываю ни капли угрызений совести, когда чисто ради интереса заставляю главного героя потыкать его жену ножом в бочину??
Короче, не прошла я "Twelve Minutes". Удалила ради собственного спокойствия. Хорошо хоть, что деньги на неё не тратила, а села играть через семейный доступ с другого аккаунта, спасибо и на этом. =_=
P.S.: Если кто-то вдруг её проходил, поделитесь, плиз, как быстро вы прошли эту игру, и что там в результате нужно было сделать. А то я так зла сейчас, что не хочу даже прохождения искать.
Мне нравилась механика игры, но жена реально бесила. И со второй половины и проходила уже с помощью интернета, только ради концовки, которая оказалась сплошным разочарованием.
Однако прикольно, что озвучкой занимались голливудские актеры.