В спорах с самим собой я всегда проигрываю
"As I walk through the valley of the shadow of death I will spare no evil"
Первое впечатление бывает обманчивым, как часто говорят. Что ж, сегодня я готова согласиться с этим выражением на все сто процентов. Отлично помню, как начала проходить первую главу Кондемнеда с мыслью: "Хм, ну да, неплохой триллер. Многое мне не нравится, но думаю, что потерплю". Потом подошло начало пятой главы и мысли развивались уже иначе: "Да, окай! Я была не права! Это всё же ужасы, а не триллер. Плевать на недостатки, я их уже почти не вижу. Чёрт возьми, да эта игра офигенна!"
И вот, наконец, я прошла игру целиком. И, признаюсь честно, мозгу своему я не завидую, ибо в нём творится настоящий хаос в виде обрывочных фраз и тонн охреневания типа: "Ходячие манекены? Оживающие ТРУПЫ? Падающие с НЕБА люди???Убийца - дворецкий?? ЧТО ЭТО БЛ*ТЬ БЫЛО????? ><"

Что ж, теперь рискну рассказать всё по порядку, насколько это будет возможно.
Получилось много, ибо разбивать запись на две части мне жутко не хотелось.
Берегитесь спойлеров!!!Остановились мы в прошлый раз на заброшенном торговом центре, где Итан должен был найти того самого неуловимого убийцу в оранжевом комбинезончике. Здание сверху донизу забито агрессивными бомжами и совершенно не внушающими доверия манекенами.

Манекены эти расставлены практически везде и уже от одного их пристального взгляда становится жутко не по себе. Впрочем, спустя какое-то время беготни к ним уже начинаешь привыкать и реагируешь на их молчаливое присутствие со спокойствием. Но у игры на этот самый случай припасён особый трюк... Происходит примерно следующее:
*иду по коридору мимо очередных манекенов*
Я: Ля-ля-ля. Бла-бла-бла. О, манекен! У меня оружие почти сломано. Можно я одолжу твою руку?
*подхожу ближе к одному из них с намерением оторвать деревянную руку (ими можно неплохо сражаться)*
*Манекен молча сходит с места и уходит в глубь коридора*
Я: .... Итан, давай пойдём домой. Пожалуйста Т_Т
На самом то деле это вовсе не оживший манекен, а бандит в маске, переодевшийся под манекен. Но нужный эффект достигнут и в результате, прежде чем пройти мимо очередного молчуна, я сперва кидала в каждого что-нибудь тяжёлое. Нервы таким образом были нехило сэкономлены, ибо каждый пятый молчун оказывался живым. =_=
Ну а что же маньяк, которого мы ищем? В этот раз пути наши не пересеклись. Но зато взамен удалось найти другого маньяка - Матч Мейкера (тобеж Составителя Пар) - того самого, на месте преступления которого мы находились в самом начале игры. К сожалению (или наоборот к счастью) Матч Мейкер мёртв. Причём убили его в том же стиле, в котором он сам убивал своих жертв.

Для меня всё ясно, как белый день. Один маньяк (тот самый, что нас подставил) убил другого. Но Итан почему-то не настолько догадлив, а посему теперь путь наш лежит в заброшенную библиотеку, где нас будет ждать Роза (женщина, помогающая нам в расследовании), а также какие-то стрёмные твари, бегающие на карачках.
И вот на этой библиотечной главе, ребятки, моя игровая логика покончила жизнь самоубийством. ==
Не, ну сами подумайте: второстепенный персонаж рвётся в самое пекло к главному герою, чтобы помочь. Даже в боевиках такое поведение не всегда заканчивается успехом, а у нас тут ужастик! Так что вполне логично, что первая мысль, которая проносится у меня в голове по прибытии в библиотеку: "Так, сейчас где-то здесь мы найдём хладный труп Розы... Или то, что от него ещё могло остаться...".
Но нет. Розу мы находим живой и невредимой. На первый момент я вздыхаю с облегчением. Но потом появляется новая мысль для развития событий: у Итана всё чаще случаются приступы галлюцинаций, а это значит, что мы вполне может случайно убить Розу, приняв её во время глюков за врага.
Интересный был бы поворот сюжета, но нет! Роза женщина умная, а потому каждый раз во время глюков Итана волшебным образом телепортируется куда-нибудь подальше за дверь. Что ж, ладно, ещё невечер конец главы.

Пока я рисую в голове живописные картины её возможной смерти, Роза успевает рассказать Итану про некие секретные файлы ФБР, касающиеся непосредственно нашего героя, а если точнее - его тела, как бы странно это не звучало. Что-то типа того, что у Томаса иное строение костей, мозг развит иначе, чем у других, а также есть какая-то херня в горле, которая испускает лучи. К сожалению, эта самая херня на рентгеновском снимке замазана чёрным и строго засекречена. Даже сам Итан совершенно о ней не знает.
(Чувак, у тебя в горле застрял сувенир из Чернобыля, а ты ни слухом ни духом??? ><
Но вот наконец разговор окончен, и я хитро потираю руки. Роза рассказала всё, что могла, а значит больше она нам не понадобится. По всем законам жанра мы сейчас должны с ней разминуться, а потом где-нибудь в тёмном углу останется найти лишь её останки.
И, ура!, мы и впрямь разделяемся. Затем ещё некоторое время беготни и в одном из просторных помещений я вижу лежащее на полу тело. "Ну что я говорила..." - уже готова гордо произнести я, но тут Роза поднимается на ноги. Оказывается её просто оглушили.

В этот момент моя логика положила на стол заявление об увольнении, после чего благополучно застрелилась =_= Мда, слишком уж я видимо привыкла к играм, в которых очень любят выпиливать второстепенных героев.
Ну а пока моя бедная логика пытается возродиться из пепла, яки феникс, мы с Итаном спешим в заброшенную школу.
Зачем? Ну... Как бы попроще... Роза таки смогла доходчиво истолковать Итану, что Матч Мейкера убил именно мужик в комбинезоне (Роза дала ему кличку Серийный Убийца Х). Более того, теперь он охотиться ещё за одним маньяком - Мучителем.
И нет, мы не можем просто посидеть и понаблюдать, как все эти маньяки вырезают друг друга! Мы всё же на стороне добра, а значит долг зовёт нас спасать одного убийцу от другого. Мда, перспективка радует безмерно... =_=
Как и в любом заброшенном здании, в школе нас вновь поджидают бандиты. Но теперь их уже в разы меньше, ибо на смену им приходит новый тип монстров. Быстро бегают, высоко прыгают, жутковато выглядят и, плюс ко всему, не забывают иногда просто стоять у стены с отсутствующим видом - в общем, идеальные противники в старой заброшенной школе.

Ведомые наставлениями Розы (да, я рада, что она жива. Без неё было бы страшно и одиноко ==), мы пробираемся по коридорам. Ни Мучителя, ни тем более Серийного Убийцу Х (всё же Маньяк В Комбинезоне лучше звучит) найти никак не удаётся. Но зато в одном из шкафчиков мы обнаруживаемприз жертву Мучителя - беднягу преподавателя, который имел неосторожность сдать своего ученика полиции. Лицо мужчины истерзано, одной руки не хватает. Жуть в общем.

Смотреть на это неприятно, но Роза просит сфотографировать тело.
И вот тут, дамы и господа, разработчики спрятали самый страшный момент всей игры. =_= Да, вы наверняка уже и так всё поняли. Как только мы наводим объектив фотоаппарата на лицо учителя, наш "труп" оживает, хватает Итана за плечи и молит о помощи.

На его же счастье, долго дядька не протянул. Успев поведать, что неизвестный мужчина утащил с собой Мучителя, причина моего сердечного приступа падает на пол замертво. Нехорошо так говорить, но, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!, если бы он не умер сам, я добила бы его самолично лопатой, которая так кстати лежала в том же шкафчике =_=
Для полного уничтожения оставшихся нервов не хватало лишь какого-нибудь дома с привидениями. И (что бы вы думали?) нам такой был предоставлен! Не совсем с привидениями, конечно, но своих стрёмных моментов типа скрипящих ставен в нём хватало. А ещё там было пианинко, совсем как в "Амнезии" (которое часом позже чуть не проломило нам голову, падая с лестницы ==')!!!!

Вы наверно хотите знать, как нас занесло в этот заброшенный дом. Эм, ну, будучи в глубочайшем ауте от встречи с оживающим трупом, я не услышала почти ни слова из того, что рассказывала нам в тот момент Роза по телефону. Но суть в результате сводилась к тому, что именно в этом доме мы сможем найти нашего Серийного Убийцу Х. Ну а подвезти нас до этого дома вызвался непонятно откуда выползший Ванхорн (дядька, который до этого с нами периодически связывался). Эх, знать бы мне тогда, почему именно он нам помогает... Но не будем забегать вперёд.
В доме нас ждала довольно интересная загадка: искать в ультрафиолетовых лучах "тропинки" из слов, ведущие к кусочкам целой фразы.

Сложенная вместе эта фраза указала, что в доме за зеркалом спрятан тайник. Ну, там конечно не прямо было написано "Ищите за зеркалом", а более размыто и загадочно. Но зеркало в подвале уж очень сразу привлекало внимание, так что не понять ответ было просто нереально.
Впрочем, много в этом тайнике мы не нашли. Там просто было несколько газетных вырезок про Итана и его фотографий. Но зато теперь стало уже совершенно ясно, что Серийный Убийца Х прямо таки за каждым шагом Томаса следил и убивал именно тех маньяков, дела которых расследовал наш герой.
Кстати, о маньяках. На втором этаже мы нашли Мучителя.

При жизни дядька очень любил издеваться над жертвами и смотреть, как они оканчивают жизнь самоубийством, не выдерживая мучений. Что ж, теперь с ним провернули то же самое. Убийца Х нехило искалечил маньяка, прежде чем тот насадил сам себя на кочергу.
Ждать "героя", замучившего Мучителя, долго не приходится. Парадная дверь открывается, и Серийный Убийца Х начинает медленно подниматься по лестнице, при этом "милым" голосом произнося "Мучитель, а вот и я". ==
Не теряя ни минуты Итан набрасывает на себя куртку Мучителя, обмазывает лицо кровью и садится на место трупа, предварительно оттащив того в шкаф. Не ожидающий подвоха убийца подходит ближе, и мы набрасываемся на него с кочергой. Далее следует недолгая беготня по дому.
В крови кипит азарт. Я прекрасно вижу, что мы сильнее, и мысленно уже праздную размазывание мозгов врага по стене. И вот, когда убийца уже загнан в угол, и я готова нанести последний удар.... НАС ОГЛУШАЮТ!!!!!!
Грёбаный ВАНХОРН, подкравшись сзади, нас ОГЛУШАЕТ, потому что убийца на самом деле - его ПЛЕМЯННИК!!!! ЛИЛАНД ВАНХОРН!!! WHYYYYYYYYYY????????
Но ладно бы он оглушил ещё и своего безумного родственничка! Но нет, старик решает с ним просто поговорить, вследствие чего сам падает на пол, получив в лобешник от племянника. Итан в этот момент окончательно теряет сознание, а когда просыпается, мы уже связаны, находимся в каком-то сарае, а перед нами стоит чёртов Лиланд. И он ещё более любвеобилен, чем в нашу первую встречу... =_=

В его долгой болтовне было не особо много смысла, но зато достаточно пользы, ибо за время его разглагольствований успел прийти в себя лежащий неподалёку Ванхорн и наконец долбануть хорошенько по башке своего любимого племянника.
И что же дальше? Ура, мы победили главного злодея, идём праздновать?? Нет! =_= Ванхорн указывает вдаль и кричит: "Это ОН виноват! ОН причина нашего безумия! Ты должен побороть его!". Я недоумённо смотрю вперёд. Из темноты на нас глядит тот самый страшенный мужик с железной челюстью на пол лица....
ТАК ЭТО БЫЛ НЕ ГЛЮК ИТАНА??? 0_0
Не спорю, за последние главы этот "глюк" стал довольно таки частым гостем, и мы даже от него несколько раз огребали.

Но он всегда испарялся вникуда после боя, и я искренне полагала, что это просто очередной глюк Итана. Но теперь оказывается, что Ванхорн видит этого монстра! У него даже имя есть - Ненависть.
Мда, последние крупицы моей логики улетели вслед за ушедшими нервами. =_=
С гордостью могу сказать, что Ненависть мы одолели. Уже с меньшей гордостью могу сказать, что сделали мы это лишь раза этак с двадцатого. ==' И совсем уж без гордости сообщаю, что убил наш герой эту тварь посредством вырывания из неё железной челюсти =_= Но главное победа, не так ли?
Однако прежде чем Итан благополучно отправился домой, нас ждал небольшой бой уже с собственной ненавистью в лице Лиланда. Ванхорн скрутил племянничка и любовно завернул его в багажник. Итана такой вариант событий не устраивал. Уж очень хотелось ему прибить гада. И в тот самый момент, когда Томас направил на связанного Лиланда пистолет, мне дали возможность решать. Всего пять секунд, но зато каких! Пойти на поводу своей ненависти и убить маньяка или дать ему возможность на исправление?

Что ж, я человек довольно мягкий в играх (за исключением тех моментов, когда жестокость - единственный способ оставить героя в живых), поэтому мы пощадили Лиланда. Хотя он всё равно сам застрелился, так что многого мы не потеряли.
И вот наконец (алилуйя!!!) мы можем отдохнуть! Итана оправдали и он смог вернуться в ФБР. До конца всю правду о себе он выяснить так и не сумел, но может это даже и к лучшему. С самочувствием у Томас теперь всё хорошо, глюков у него больше не было.
Хотя, стоп, что это в зеркале мелькнуло? Итан, по-моему там в отражении был Ненависть... Итан, тебе что, плохо?
Итан?...

Oh fuck... 0_о
Первое впечатление бывает обманчивым, как часто говорят. Что ж, сегодня я готова согласиться с этим выражением на все сто процентов. Отлично помню, как начала проходить первую главу Кондемнеда с мыслью: "Хм, ну да, неплохой триллер. Многое мне не нравится, но думаю, что потерплю". Потом подошло начало пятой главы и мысли развивались уже иначе: "Да, окай! Я была не права! Это всё же ужасы, а не триллер. Плевать на недостатки, я их уже почти не вижу. Чёрт возьми, да эта игра офигенна!"
И вот, наконец, я прошла игру целиком. И, признаюсь честно, мозгу своему я не завидую, ибо в нём творится настоящий хаос в виде обрывочных фраз и тонн охреневания типа: "Ходячие манекены? Оживающие ТРУПЫ? Падающие с НЕБА люди???

Что ж, теперь рискну рассказать всё по порядку, насколько это будет возможно.
Получилось много, ибо разбивать запись на две части мне жутко не хотелось.
Берегитесь спойлеров!!!Остановились мы в прошлый раз на заброшенном торговом центре, где Итан должен был найти того самого неуловимого убийцу в оранжевом комбинезончике. Здание сверху донизу забито агрессивными бомжами и совершенно не внушающими доверия манекенами.

Манекены эти расставлены практически везде и уже от одного их пристального взгляда становится жутко не по себе. Впрочем, спустя какое-то время беготни к ним уже начинаешь привыкать и реагируешь на их молчаливое присутствие со спокойствием. Но у игры на этот самый случай припасён особый трюк... Происходит примерно следующее:
*иду по коридору мимо очередных манекенов*
Я: Ля-ля-ля. Бла-бла-бла. О, манекен! У меня оружие почти сломано. Можно я одолжу твою руку?
*подхожу ближе к одному из них с намерением оторвать деревянную руку (ими можно неплохо сражаться)*
*Манекен молча сходит с места и уходит в глубь коридора*
Я: .... Итан, давай пойдём домой. Пожалуйста Т_Т
На самом то деле это вовсе не оживший манекен, а бандит в маске, переодевшийся под манекен. Но нужный эффект достигнут и в результате, прежде чем пройти мимо очередного молчуна, я сперва кидала в каждого что-нибудь тяжёлое. Нервы таким образом были нехило сэкономлены, ибо каждый пятый молчун оказывался живым. =_=
Ну а что же маньяк, которого мы ищем? В этот раз пути наши не пересеклись. Но зато взамен удалось найти другого маньяка - Матч Мейкера (тобеж Составителя Пар) - того самого, на месте преступления которого мы находились в самом начале игры. К сожалению (или наоборот к счастью) Матч Мейкер мёртв. Причём убили его в том же стиле, в котором он сам убивал своих жертв.

Для меня всё ясно, как белый день. Один маньяк (тот самый, что нас подставил) убил другого. Но Итан почему-то не настолько догадлив, а посему теперь путь наш лежит в заброшенную библиотеку, где нас будет ждать Роза (женщина, помогающая нам в расследовании), а также какие-то стрёмные твари, бегающие на карачках.
И вот на этой библиотечной главе, ребятки, моя игровая логика покончила жизнь самоубийством. ==
Не, ну сами подумайте: второстепенный персонаж рвётся в самое пекло к главному герою, чтобы помочь. Даже в боевиках такое поведение не всегда заканчивается успехом, а у нас тут ужастик! Так что вполне логично, что первая мысль, которая проносится у меня в голове по прибытии в библиотеку: "Так, сейчас где-то здесь мы найдём хладный труп Розы... Или то, что от него ещё могло остаться...".
Но нет. Розу мы находим живой и невредимой. На первый момент я вздыхаю с облегчением. Но потом появляется новая мысль для развития событий: у Итана всё чаще случаются приступы галлюцинаций, а это значит, что мы вполне может случайно убить Розу, приняв её во время глюков за врага.
Интересный был бы поворот сюжета, но нет! Роза женщина умная, а потому каждый раз во время глюков Итана волшебным образом телепортируется куда-нибудь подальше за дверь. Что ж, ладно, ещё не

Пока я рисую в голове живописные картины её возможной смерти, Роза успевает рассказать Итану про некие секретные файлы ФБР, касающиеся непосредственно нашего героя, а если точнее - его тела, как бы странно это не звучало. Что-то типа того, что у Томаса иное строение костей, мозг развит иначе, чем у других, а также есть какая-то херня в горле, которая испускает лучи. К сожалению, эта самая херня на рентгеновском снимке замазана чёрным и строго засекречена. Даже сам Итан совершенно о ней не знает.
(Чувак, у тебя в горле застрял сувенир из Чернобыля, а ты ни слухом ни духом??? ><

Но вот наконец разговор окончен, и я хитро потираю руки. Роза рассказала всё, что могла, а значит больше она нам не понадобится. По всем законам жанра мы сейчас должны с ней разминуться, а потом где-нибудь в тёмном углу останется найти лишь её останки.
И, ура!, мы и впрямь разделяемся. Затем ещё некоторое время беготни и в одном из просторных помещений я вижу лежащее на полу тело. "Ну что я говорила..." - уже готова гордо произнести я, но тут Роза поднимается на ноги. Оказывается её просто оглушили.

В этот момент моя логика положила на стол заявление об увольнении, после чего благополучно застрелилась =_= Мда, слишком уж я видимо привыкла к играм, в которых очень любят выпиливать второстепенных героев.
Ну а пока моя бедная логика пытается возродиться из пепла, яки феникс, мы с Итаном спешим в заброшенную школу.
Зачем? Ну... Как бы попроще... Роза таки смогла доходчиво истолковать Итану, что Матч Мейкера убил именно мужик в комбинезоне (Роза дала ему кличку Серийный Убийца Х). Более того, теперь он охотиться ещё за одним маньяком - Мучителем.
И нет, мы не можем просто посидеть и понаблюдать, как все эти маньяки вырезают друг друга! Мы всё же на стороне добра, а значит долг зовёт нас спасать одного убийцу от другого. Мда, перспективка радует безмерно... =_=
Как и в любом заброшенном здании, в школе нас вновь поджидают бандиты. Но теперь их уже в разы меньше, ибо на смену им приходит новый тип монстров. Быстро бегают, высоко прыгают, жутковато выглядят и, плюс ко всему, не забывают иногда просто стоять у стены с отсутствующим видом - в общем, идеальные противники в старой заброшенной школе.

Ведомые наставлениями Розы (да, я рада, что она жива. Без неё было бы страшно и одиноко ==), мы пробираемся по коридорам. Ни Мучителя, ни тем более Серийного Убийцу Х (всё же Маньяк В Комбинезоне лучше звучит) найти никак не удаётся. Но зато в одном из шкафчиков мы обнаруживаем

Смотреть на это неприятно, но Роза просит сфотографировать тело.
И вот тут, дамы и господа, разработчики спрятали самый страшный момент всей игры. =_= Да, вы наверняка уже и так всё поняли. Как только мы наводим объектив фотоаппарата на лицо учителя, наш "труп" оживает, хватает Итана за плечи и молит о помощи.

На его же счастье, долго дядька не протянул. Успев поведать, что неизвестный мужчина утащил с собой Мучителя, причина моего сердечного приступа падает на пол замертво. Нехорошо так говорить, но, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!, если бы он не умер сам, я добила бы его самолично лопатой, которая так кстати лежала в том же шкафчике =_=
Для полного уничтожения оставшихся нервов не хватало лишь какого-нибудь дома с привидениями. И (что бы вы думали?) нам такой был предоставлен! Не совсем с привидениями, конечно, но своих стрёмных моментов типа скрипящих ставен в нём хватало. А ещё там было пианинко, совсем как в "Амнезии" (которое часом позже чуть не проломило нам голову, падая с лестницы ==')!!!!

Вы наверно хотите знать, как нас занесло в этот заброшенный дом. Эм, ну, будучи в глубочайшем ауте от встречи с оживающим трупом, я не услышала почти ни слова из того, что рассказывала нам в тот момент Роза по телефону. Но суть в результате сводилась к тому, что именно в этом доме мы сможем найти нашего Серийного Убийцу Х. Ну а подвезти нас до этого дома вызвался непонятно откуда выползший Ванхорн (дядька, который до этого с нами периодически связывался). Эх, знать бы мне тогда, почему именно он нам помогает... Но не будем забегать вперёд.
В доме нас ждала довольно интересная загадка: искать в ультрафиолетовых лучах "тропинки" из слов, ведущие к кусочкам целой фразы.

Сложенная вместе эта фраза указала, что в доме за зеркалом спрятан тайник. Ну, там конечно не прямо было написано "Ищите за зеркалом", а более размыто и загадочно. Но зеркало в подвале уж очень сразу привлекало внимание, так что не понять ответ было просто нереально.
Впрочем, много в этом тайнике мы не нашли. Там просто было несколько газетных вырезок про Итана и его фотографий. Но зато теперь стало уже совершенно ясно, что Серийный Убийца Х прямо таки за каждым шагом Томаса следил и убивал именно тех маньяков, дела которых расследовал наш герой.
Кстати, о маньяках. На втором этаже мы нашли Мучителя.

При жизни дядька очень любил издеваться над жертвами и смотреть, как они оканчивают жизнь самоубийством, не выдерживая мучений. Что ж, теперь с ним провернули то же самое. Убийца Х нехило искалечил маньяка, прежде чем тот насадил сам себя на кочергу.
Ждать "героя", замучившего Мучителя, долго не приходится. Парадная дверь открывается, и Серийный Убийца Х начинает медленно подниматься по лестнице, при этом "милым" голосом произнося "Мучитель, а вот и я". ==
Не теряя ни минуты Итан набрасывает на себя куртку Мучителя, обмазывает лицо кровью и садится на место трупа, предварительно оттащив того в шкаф. Не ожидающий подвоха убийца подходит ближе, и мы набрасываемся на него с кочергой. Далее следует недолгая беготня по дому.
В крови кипит азарт. Я прекрасно вижу, что мы сильнее, и мысленно уже праздную размазывание мозгов врага по стене. И вот, когда убийца уже загнан в угол, и я готова нанести последний удар.... НАС ОГЛУШАЮТ!!!!!!
Грёбаный ВАНХОРН, подкравшись сзади, нас ОГЛУШАЕТ, потому что убийца на самом деле - его ПЛЕМЯННИК!!!! ЛИЛАНД ВАНХОРН!!! WHYYYYYYYYYY????????
Но ладно бы он оглушил ещё и своего безумного родственничка! Но нет, старик решает с ним просто поговорить, вследствие чего сам падает на пол, получив в лобешник от племянника. Итан в этот момент окончательно теряет сознание, а когда просыпается, мы уже связаны, находимся в каком-то сарае, а перед нами стоит чёртов Лиланд. И он ещё более любвеобилен, чем в нашу первую встречу... =_=

В его долгой болтовне было не особо много смысла, но зато достаточно пользы, ибо за время его разглагольствований успел прийти в себя лежащий неподалёку Ванхорн и наконец долбануть хорошенько по башке своего любимого племянника.
И что же дальше? Ура, мы победили главного злодея, идём праздновать?? Нет! =_= Ванхорн указывает вдаль и кричит: "Это ОН виноват! ОН причина нашего безумия! Ты должен побороть его!". Я недоумённо смотрю вперёд. Из темноты на нас глядит тот самый страшенный мужик с железной челюстью на пол лица....
ТАК ЭТО БЫЛ НЕ ГЛЮК ИТАНА??? 0_0
Не спорю, за последние главы этот "глюк" стал довольно таки частым гостем, и мы даже от него несколько раз огребали.

Но он всегда испарялся вникуда после боя, и я искренне полагала, что это просто очередной глюк Итана. Но теперь оказывается, что Ванхорн видит этого монстра! У него даже имя есть - Ненависть.
Мда, последние крупицы моей логики улетели вслед за ушедшими нервами. =_=
С гордостью могу сказать, что Ненависть мы одолели. Уже с меньшей гордостью могу сказать, что сделали мы это лишь раза этак с двадцатого. ==' И совсем уж без гордости сообщаю, что убил наш герой эту тварь посредством вырывания из неё железной челюсти =_= Но главное победа, не так ли?
Однако прежде чем Итан благополучно отправился домой, нас ждал небольшой бой уже с собственной ненавистью в лице Лиланда. Ванхорн скрутил племянничка и любовно завернул его в багажник. Итана такой вариант событий не устраивал. Уж очень хотелось ему прибить гада. И в тот самый момент, когда Томас направил на связанного Лиланда пистолет, мне дали возможность решать. Всего пять секунд, но зато каких! Пойти на поводу своей ненависти и убить маньяка или дать ему возможность на исправление?

Что ж, я человек довольно мягкий в играх (за исключением тех моментов, когда жестокость - единственный способ оставить героя в живых), поэтому мы пощадили Лиланда. Хотя он всё равно сам застрелился, так что многого мы не потеряли.
И вот наконец (алилуйя!!!) мы можем отдохнуть! Итана оправдали и он смог вернуться в ФБР. До конца всю правду о себе он выяснить так и не сумел, но может это даже и к лучшему. С самочувствием у Томас теперь всё хорошо, глюков у него больше не было.
Хотя, стоп, что это в зеркале мелькнуло? Итан, по-моему там в отражении был Ненависть... Итан, тебе что, плохо?
Итан?...

Oh fuck... 0_о
@музыка: Tomas Dvorak – By The Wall
@темы: Condemned: Criminal Origins, игры
грёбаная короткаяигра. Относительно страшных мест: лично меня больше всего напугалo:3) какая-то тварь в библиотеке высунувшаяся снизу из шкафчика;
2) мерзкие звуки, раздававшиеся со всех сторон в любом уровне;
1) тот самый "милый" тон Лиланда, когда он шел к Мучителю
А к определенно удивительным местам я бы отнесла труп Томаса посередине детской площадке порадовали старую женщину, что и говорить
И Роза не бесила совсем. Раздражал Ванхорн - хушь бы два пальца дал отрезать, так нет кругом одни жадины!
Лиланда бы на курсы вокала и сразу в президенты (а то Томас убил старого), Ванхорна - в топку, Розе - гору печенья, а Итана в... бар. Ага, куда ж еще
Вообще очень люблю игры от первого лица, в которых главному персонажу что-нибудь стрёмное мерещится.)
Я тоже люблю игры с глюками: Amnesia, Call of Cthulhu, Penumbra, Clock Tower (наверное, тоже считается?), великая и ужасная серия FEAR - такие игры действительно западают в душу. Лучше могут быть только игры о маньяках, а еще лучше - о маньяках, которых глючит - Manhunt 2, например. Что-то такое, не страшное, нет, но остросюжетное, с известной долей юмора, потому что сплошная чернуха - это чистый бред, такого не бывает и ощущение реальности попросту теряется